воскресенье, 22 января 2012 г.

В январе закончены рассказы

В январе я закончила рассказ "О кошке Муське, ее четырех сыновьях, а также друзьях и воспитанниках". Это - первый рассказ из цикла "Встречи с иными".

Меня порою удивляет, как рьяно мы говорим об инопланетянах, забывая о том, что рядом с нами проживают существа, похожие и не похожие на нас. У них своя жизнь, которая временами тесно связана с нашей собственной.

В древности люди обожествляли природу. Сейчас при соприкосновении с природой мы имеем весь набор человеческих эмоций: от обожания до ненависти. А между тем, мы всего лишь звено в цепочке живых существ, нравится нам это или нет.

Я решила рассказать о тех животных, которые долго были моими спутниками. Многих уже нет, другие продолжают жить и сегодня. Они меня радуют и огорчают. Они вплетаются в жизнь моей семьи ниточками своих жизней.

В январе же Альберт наконец-то закончил рассказ "Несовершенный мир", который я поставила в интернет вместе с "Глубокой модой". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий