вторник, 20 ноября 2012 г.

Квадрат времени № 20


Квадрат времени  _____________________________________________________________________
Наш логотип№20 Ноябрь 2012
 Фантастическая литературная газета.
       Выходит два раза в месяц

События из прошлого, настоящего, будущего и параллельного времени в нашей газете! _____________________________________________________________________

Уважаемые читатели!
Недавно мне в руки попала научно-популярная книга, текст которой начинался с фразы: «Новое поколение землян будет жить в эпоху Контакта!» Я попросил моего друга и коллегу таукитянина Ю-ю прокомментировать данное утверждение. Однако, Ю-ю, как выяснилось, не разделял моего энтузиазма. Натянуто улыбаясь, он сообщил, что в парламенте содружества планет Тау-Кита этот вопрос ещё не рассматривался. И дело не в научно-техническом отставании земной цивилизации. Таукитянских сенаторов больше всего волнует психологический аспект Контакта. Встреча с инопланетянами  у неподготовленных  людей вызовет сильный стресс, страх переходящий в панику. Однако, насколько я понял, ситуация все-таки не безнадежна.   Таукитянские астрономы, изучающие Землю,  допускают, что Контакт с некоторой долей вероятности возможен в одном отдельно взятом  городе. Это должен быть город не большой, не маленький, промышленно развитый. При этом в городе обязательно должен быть фактор, облегчающий понимание таукитян землянами – общественное сознание землян уже должно быть подготовлено средствами массовой информации к идее сотрудничества с внеземным разумом.  То есть необходимо развернуть соответствующую рекламную компанию, что собственно мы делаем и на страницах  «Квадрата времени»!
Честное слово, я был очень рад, что именно наш город был выбран собратьями Ю-ю для эксперимента! Думаю, уже в самое ближайшее время мы сможем подвести первые итоги  сотрудничества между таукитянами и горловчанами!

В. М. Булочкин  – соглавный редактор
Ю-ю - соглавный редактор


СИНТЕТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ

Найти и вернуть обратно!

Навигатор

С декабря месяца этого года все бытовые товары, кроме обязательного штрих-кода, будут получать маркировку в системе GPS. Другими словами, на вещи будут установлены маячки, а в потолок и стены жилища  встроены антенны, таким образом можно отслеживать их перемещение в масштабах дома, квартиры или двора.

Это - новый евростандарт, уже обязательный для современного города. Отныне исчезнет понятие «потерянные вещи», начиная от денег, носков, очков до рояля, автомобиля, дирижабля. В домашнюю GPS систему встроена программа-навигатор, которая поможет по кратчайшей траектории  вернуть вещи на свои места. То есть, уборка помещения будет производиться значительно быстрее. Особенно в детской комнате.


Вы уже сменили посуду?

Всем известно, что посуда – это балласт для приготовления пищи. Ее приходится мыть, а, если посуда одноразовая, то выбрасывать и покупать новую. Это требует затрат энергии, денег и загрязняет окружающую среду.

На прошедшей в начале ноября выставки в Брюсселе были представлены самые новейшие разработки в области посудостроения. Кое-кто из разработчиков решил, чтобы посуда тоже должна быть съедобной, как сама пища. На первое суп, а на второе – суповая тарелка, сделанная из прессованных макарон, шницеля и капусты, которая подается к столу на бумажной салфетке.
В другом варианте посуду изготавливали в процессе приготовления самой пищи. В состав  пирогов, хлеба, печенья добавляется порошок на основе легкоплавких сплавов с эффектом памяти. В печи порошок расплавляется, опускается на противень  и по памяти принимает соответствующую форму. Как только из посуды будет выбран последний кусочек пиши, она вновь рассыпается в порошок, готовый для повторного использования. 
Варьируя состав порошков можно получить чашки, тарелки, блюда, имитирующие китайский, саксонский фарфор, или чугунки для русской печи.



ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ!

Манекены
 В редакцию «Квадрата времени» продолжают поступать материалы о регулярном проникновении на наш рынок  товаров, произведенных за пределами Земли. В этот раз сюрпризы поджидали покупателя даже не в самом магазине, а  на улице, перед витринами магазинов. Вот, что рассказал нам очевидец.

Была ранняя осень. Накрапывал дождик. На своем велосипеде я только выехал на проспект Победителей, когда куранты на часовой мастерской Цейфица пробили двенадцать раз. Улица была совершенно пустой, ни машин, ни прохожих, только фонари освещали мокрый асфальт, да витрины магазинов создавали чудесные оазисы света в черном тумане ночи.

   В такой обстановке поневоле отвлекаешься на витрины. Вот проезжаю мимо магазина "Быттехника": телевизоры, газовые плиты, стиральные машины, манекены, одежда, развешанная на веревке, Стоп! Я резко затормозил. За стеклом женский манекен в нижнем белье вынимал ... нет, вынимала из стиральной машины легкое платье ярко синего цвета?! Клянусь, это была живая девушка! Рядом с ней стоял стул с высокой спинкой, по виду, очень дорогой, старинный, а напротив него, на стене был закреплен плоский телевизор "Сони". Телевизор был включен, все пространство его большого экрана занимали ступени лестницы уходящей за горизонт.

   Я стоял и смотрел на витрину, редкий дождик пытался меня прогнать. Когда девушка закончила одеваться, я поехал дальше и еще долго оглядывался. Я почти уговорил себя, что это была галлюцинация, - днем читал Кастанеду, может, слишком увлекся, вот книжная доза пейоля и подействовала на мое воображение. Я уже поздравил себя, с тем как глубоко разбираюсь в психологии, когда, подъезжая к магазину "Силуэт", в его ярко освещенной витрине увидел три женских манекена, они явно танцевали стриптиз. Невероятно, но я сразу узнал девушку из витрины магазина "Быттехника" она уже наполовину освободилась от своего ярко синего платья.

   Я стоял, как истукан, в пяти шагах от танцовщиц, одежды медленно таяли на их красивых телах. Завороженный, я даже слышал музыку, звучащую там за стеклом витрины. Но самое невыносимое было то, что эти три красавицы смотрели на меня восторженно и вопросительно, как бы готовясь выполнить мои самые смелые фантазии. Время для меня остановилось, голова заполнилась розовыми миражами. И надо же мне было обернуться, зачем я это сделал?! На противоположной стороне улицы находился магазин "Джентльмен", в его витрине, оформленной в виде просторного салона роскошного автомобиля, сидел манекен - улыбающийся холеный мужчина в дорогом костюме. И он смотрел на моих девушек. В одно мгновенье я все понял, ночной город принадлежит богатым манекенам, куда мне, со своим велосипедом, тягаться с ними. Девушки смотрели на него! Или, все-таки, на меня?
  
   Кровь ударила мне в голову, и откуда взялись силы, я выломал из брусчатки на парковке кирпич и бросил в витрину "Джентльмена". Камень бесшумно исчез, как будто канул в бездну. Витрина погасла и зажглась вновь, но уже с другой вывеской - "Стекло Банк" там громоздились пирамиды из стекла упакованного по форме пачек банкнот. Я повернулся в противоположную сторону. В витрине "Силуэта" стоял цветной вихрь. Я догадался, девушки одеваются. Затем все прояснилось, и появился телевизор, на этот раз это был "Панасоник" и его большой экран показывал ступени лестницы уходящей за горизонт. Я подошел вплотную к стеклу витрины. Телевизор погас, а затем и вовсе исчез. На скудно освещенной витрине остались стоять три женских манекена, красиво и со вкусом одетые. У манекена в ярко синем платье не хватало на ноге одной туфельки, видно сильно торопилась девчонка, как Золушка.

   Дождь прекратился. Одежда на мне не успела промокнуть. И тут я услышал гулкие шаги по ночному асфальту. У кого это еще есть дела в час ночи? Шаги приближались. Я резко обернулся. В двух метрах от меня стоял старик в черном фраке, черном цилиндре и белых перчатках, правой рукой он опирался на желтую трость. Его аристократическое лицо, освещённое светом из витрины, выглядело озабоченным.
   - Я требую объяснений, юноша! - странный человек в черном фраке решительно приближался ко мне так, что мне пришлось отступать. - Что это за мальчишеские выходки посреди ночи?! - когда я прижался к фонарному столбу, старик смягчился, и почти дружески продолжил: - Впрочем, вы слишком молоды, впечатлительны и наблюдательны, особенно ночью, и это с вашим-то воображением! И как результат вы стали свидетелем определённых экстраординарных событий из жизни ночного города. Замечу: нежелательным свидетелем, весьма, весьма нежелательным! И что прикажите теперь с вами делать?

   - Я никому не скажу! - хрипло заблеял я. - Вот честное слово, забуду навсегда и не вспомню никогда! - мой голос дрожал в скованном страхом горле, а волосы на голове шевелились как наэлектризованные.
   - Да будет вам, - старик махнул рукой, - вы сами верите в то, что говорите? Только честно.
   - Если честно, то не верю, - заикаясь, прошептал я.
   - Вот то-то же, - посмотрев в сторону, задумчиво произнес мой таинственный собеседник.- Но ведь, что-то надо делать, нельзя же всё просто так и оставить,- он повернулся ко мне, как бы советуясь.

   - Да, что-то надо делать,- машинально согласился я.

   - Поступим следующим образом, - господин в черном цилиндре, похоже, принял решение. - Я вам расскажу и покажу, то чего вы еще не видели и не знаете. А, узнав, всё вы уже точно никому ничего не скажите! - подытожил старик, явно обрадовавшись своей находчивости.- Разрешите представиться, я настройщик, нет, не роялей, а ... манекенов, ну что-то вроде ночного оформителя магазинных витрин. - Ну, смелее, молодой человек, у вас же возникли какие-то вопросы, пожалуйста, спрашивайте.
   Сумасбродный старик назвавшийся настройщиком взял меня под руку, и мы пошли по проспекту Победителей в сторону Фонтанной площади.

   - Кто эти девушки, они манекены или настоящие, живые?- с опаской произнес я.

   - О, разумеется настоящие, вот только не здешние они, впрочем, как и эти парни. Старик тростью указал на освещенную витрину магазина спортивных принадлежностей, в которой три мускулистых здоровяка приводили в движение грузила и пружины разных тренажеров.

   - И этот,- трость повернулась в сторону оружейного магазина. Там за стеклом витрины освещенной движущимися конусами лучей прожекторов стоял стрелок в камуфляже. Он обозревал окрестности вокруг себя через оптический прицел винтовки, прижавшись щекой к ее прикладу.

   А когда трость в руке моего проводника по ночному городу, уткнулась в витрину магазина свадебных платьев, где в свете огромной хрустальной люстры с зажжёнными свечами разворачивалась самая настоящая церемония с невестой, женихом, священником и гостями, - я ахнул, и с квадратными от изумления глазами повернулся к старику.

   - Это что же, все витрины в городе живые ...э-э-э населенные ... там кто-то живет?
   - Разумеется, - спокойно ответил настройщик, - прошло уже, по меньшей мере, триста лет как мы освоили витринные ландшафты вашей планеты.

   - Что вы сказали?! - я весь передернулся, как от удара электрическим током, мне стало плохо, кровь ушла вместе с душой в пятки, ноги перестали меня держать, если бы не старик я бы наверняка упал.

   - Молодой человек, держите себя в руках, - укоризненно выговаривал он мне. Да-да, я это сказал, рано или поздно вы бы и сами догадались, что в вашем городе существует другая скрытная, ночная жизнь чужих, разумных, добропорядочных существ очень похожих на вас, людей. Спокойно, спокойно, молодой представитель человеческой цивилизации! Мы не претендуем на ваши ценности, мы ведем незаметный, скромный, ночной образ жизни. Если хотите мы ночная смена вашего замечательного города, и все это благодаря магазинным витринам. Сами того, не подозревая, вы создали для нас жилища со всеми удобствами. Что поделать, другого, легального способа пребывания на уже занятых планетах у нас нет, - и словно ожидая у меня поддержки, старик развел руками. Потом, как бы оправдываясь, горячо продолжил:

   - Мы ни в коем случае не желаем занять ваше место на планете, мы не агрессивны, наоборот, мы зависим от вас - ведь люди строят столько разнообразных магазинов с такими уютными витринами. Можно сказать даже, что вы позвали нас к себе в гости...
   Я слушал с нескрываемым подозрением речь загостившегося на три столетия эмигранта, прибывшего неизвестно откуда.

      - Вы мне не верите?- перехватив мой взгляд, обиженно заключил он.
  
- Слишком всё просто получается, - слегка смущаясь, ответил я.

  - Да, вы правы! - засуетился старик, - это, не вся, правда.
 
- Да?
  
- Да!
  
- А что ещё?
 
- А то, что весь город, - старик в возбуждении всплеснул руками и закричал:
 
- Целый город это тоже!
  
- Что, тоже? - в нетерпении я перешел на крик.

   - Ваш город тоже витрина,- неожиданно перешел на шепот старик и совсем тихо неразборчиво добавил, - и не только.

     Глупо улыбаясь, я посмотрел себе под ноги, потом по сторонам улицы, на видневшиеся вдали многоэтажки окраинных кварталов, после чего повернулся к господину в черном фраке. Он торжественно снял цилиндр, медленно стянул с рук белые перчатки, хлёстко бросил их в цилиндр, виновато посмотрел на меня исподлобья, и не глядя, поднял руку с тростью, указывая куда-то вверх, себе за спину. Я перевел взгляд на то место ночного неба, куда была направлена трость. Лучше бы я этого не видел! Всё небо над городом заполнил собой великолепный, просто сказочный фасад дворца с огромной витриной, за стеклом которой находилось своё звёздное небо, с моделями (моделями ли?) множества планет. Я впился глазами в голубой глобус. Как положено он был нанизан на наклонную ось, которая опиралась на подставку.

   Я всё смотрел и смотрел, до боли в глазах пока не начал различать на голубой планете блестящую точку. Она начала быстро приближаться, стремительно увеличиваясь в размерах. Но, что это? Сам того, не осознавая, я понял, что бегу. Я бежал всё быстрее и быстрее. И вдруг сильнейший удар повалил меня на землю, со всего маху я всем телом врезался в стекло витрины. Вот только, с какой её стороны? Этого я не знаю до сих пор.

  Прошло время. Долго я привыкал к сумасшедшей мысли, что и сам живу в витрине какого-то колоссального супер-гипермаркета. И это значит, что в один прекрасный день или ночь я обязательно встречусь со своим личным Настройщиком, и этот господин, возможно, мне раскроет тайну других, невидимых витрин, сквозь которые, я всю жизнь проходил, ничего не замечая!

С тех пор я стал передвигаться по городу медленно и с опаской, как по минному полю. Я и не подозревал, что в городе так много магазинов! Решил переехать в деревню, где присмотрел брошенный дом. Но вначале убедился, что единственный магазинчик давно не работает, и только тогда начал готовиться к переезду.

  Но в последний момент меня посетила жуткая мысль. Пусть магазин не работает, но витрина-то осталась!


СДЕЛАЙ САМ
Живая шуба
С приближением зимы не один мужчина подвергался массированному обстрелу  женскими намеками. Что поделать, прекрасная половина человечества питает к обновам круглогодичный интерес, а к шубам, в особенности! Подай им новую шубку и, желательно, немедленно! Но выход есть!

Недавно в торфяно-бугристой тундре Восточной Сибири был найден новый вид грызунов, названный снежным тушканчиком. Зверьки, величиной с белку, с мехом, украшенным черной диагональной полоской, живут стаями. Обычно во время зимней спячки вся стая укладывается в норе, тесно прижавшись друг к другу, как пингвины. Зимой, потянув из норы одного тушканчика, можно вытянуть всю стаю в виде пушистого ковра из цепко держащихся друг за друга зверьков.

Таким образом, при первых раскатах женских капризов, нужно быстренько организовать себе командировку в Восточную Сибирь и привезти оттуда даме своего сердца целую стаю снежных тушканчиков! Мирно спящие грызуны, надежно сцепленные между собою хвостами и лапами, образуют элегантную накидку из живого меха. Передвижение человека по городу не мешает животным спать. Особо продвинутые модельеры научились при помощи поддерживающей сетки-гамака создавать замысловатые фасоны зимней одежды.

Надо добавить, что после возвращения домой зверьков бережно устраивают на ночевку в шифоньере. Многие дамы так нежно привязываются к своим пушистым накидкам, что расчесывают им шерстку и рассказывают на ночь сказки.

Эта идиллия заканчивается весной, когда снежные тушканчики просыпаются и стремятся вернуться в тундру, поэтому перед мартом их обязательно нужно отправить  обратно в Сибирь. Таким образом, вы сэкономите на покупке и хранении шубы, которая весной, летом и осенью будет  кормиться и отращивать мех на родине.

P.S. По всей вероятности, скоро отпадет необходимость отправлять снежных тушканчиков на лето в Сибирь. Потому что, уже появились первые поколения животных, которые стремятся держаться поближе к человеческому жилью. Дело доходит до того, что стоит человеку в сибирском городе зимой выйти из дому без шубы, как домой он уже возвращается одетым в тёплую живую шубу, из снежных тушканчиков. Хитрые животные поняли, что зимовать в таком симбиозе значительно удобнее! 




Над выпуском работали корреспонденты Алина Болото и Альберт Бояджян
Адрес газеты: http://alyna-boloto.blogspot.com
e-mail: alina.dgan@gmail.com








Комментариев нет:

Отправить комментарий