вторник, 11 августа 2015 г.

Алина Болото "Проблемы у девушки с ретранслятором"



Вот чувствовала моя душа, что в этот день что-нибудь произойдет! Я, когда из дома выходила, соседку Степановну встретила. И она на меня так посмотрела, так посмотрела, что я поняла: «Не видать тебе, Нина, сегодня удачи! Так оно и было.

Я только в отдел вошла, смотрю, у Элеоноры клиентка сидит: бабища размером с две меня, вся в переливчатом и обтягивающем, декольте, как наша парадная дверь – нараспашку, на шее ожерелье производства лучшей в мире конторы подделки известных брендов, а на столе браслет нашей партии «Супермодель».
- Вот наша лучшая специалистка по наладке ретрансляторов! – сказала Элеонора в мою сторону, а сама бровями изображает высшую степень клиентоопасности.
Я, конечно, включилась сходу. Когда Элеонора так бровями показывает, есть шанс получить надбавку за сложность работы:
- Нина Реутова – наладка и перепрофилирование! Что у вас произошло?!
Произошло, надо сказать, реально неприятное. Когда наша клиентка Зайцева прибыла на светский раут, где надо было показывать чудеса современных технологий, новое платье и нового мужа, ретранслятор не то, чтобы отключился (в этом случае, вместо заказанной модельной внешности собравшиеся гости всего лишь увидели бы все набранные нашей мадам за последние месяцы килограммы и дешевый макияж). Нет, все было гораздо хуже! Вместо одной мадам клиентки ретранслятор внешности изобразил двух близняшек, заказанной степени красоты, но и это еще не все! Сзади, где по договору должна была сгущаться дымка, маскирующая собой не прикрытые модельным образом части тела, нагло плыли туго обтянутые платьем ягодицы самой мадам Зайцевой!
То есть ретранслятор внешности просто поделил имеющиеся реально в наличии килограммы живого веса на двух красоток, а то, что не поместилось в образы юных красавиц, просто оставил за кадром. Да, с таким сбоем в программе я еще не сталкивалась!
Скандал был жуткий! Во-первых, наша мадам Зайцева не собиралась всех оповещать о приобретении ретранслятора внешности, а намеревалась все позитивные перемены в своем облике приписать работе супердорогих специалистов. А во-вторых, где дымка?! По договору, все, что не соответствует заказанному образу, должно быть погружено в красивую дымку! Это нарушение условий!
В общем, все вышеописанное грозило фирме неслабым размером рекламации. Тут уж все зависит от настроения клиентки. А клиентка явно была настроена по-боевому!
- Госпожа Зайцева! – одной рукой я схватила со стола злополучный браслет, а второй энергично встряхнула руку клиентки. – От лица фирмы я хочу выразить вам глубокую признательность за внедрение новых стереотипов моды в общественное сознание! За мужество и героизм, проявленные при  испытании опытного образца, вы получите денежное вознаграждение в размере половины оплаченной стоимости вашего заказа!
На самом деле, рекламация в несколько раз превосходила упомянутую сумму, но клиентка об этом не знала. Идея того, что она не только получит деньги и серийный образец продукции, но и будет упомянута в СМИ, как смелая и оригинальная проводница идей современного мира моды, заметно улучшила настроение мадам. После того, как я вручила ей деньги и новый ретранслятор, она даже сказала, что готова и в следующий раз ставить эксперименты на себе.
Едва сказочно преображенная ретранслятором клиентка скрылась за дверью, Элеонора перевела на меня стальной взгляд.
- На этой неделе два процента от общих продаж – твои! – сообщила она. – Если отремонтируешь этот чертов ретранслятор и найдешь, кому его сбагрить, получишь еще один процент!
Легко сказать «отремонтируешь»! Да у меня сегодня день по минутам расписан! Четыре наладки с выездом на дом. Перед праздником все хотят хорошо выглядеть, но не у всех  это получается без ретранслятора. Девочки из отдела набора стереотипов говорили, что на этой неделе многие дамы хотят иметь натуральный румянец, а ресницы исключительно «липайгель», то есть почти кукольные. А с другой стороны, лишние деньги еще никому не мешали!
- Ладно, уговорила, посмотрю, что там за проблема! Чей там образ закачан?
- Одди Лай!
Значит, сегодня клиенток будет обслуживать смазливая девица Одди Лай! Я молча сунула руку в браслет, он тут же впился мне в запястье, и в зеркальном шкафчике позади Элеоноры отразились слегка перекачанные прелести образа Одди. Никогда не любила эту синтетическую актрисульку, но надо признаться, ее цвет глаз и пухленькие губки в целом смотрятся неплохо.
А потом я спустилась вниз и села в свою машину, чтобы отправиться на первый вызов. Надо ли говорить, что по этому случаю на центральной улице тут же образовалась пробка, а когда я свернула на боковую, меня остановил дорожный патруль.
- Здесь запрещено поворачивать! – сухо сообщил инспектор.
Я старательно захлопала ресницами и сделала коронную гримаску Одди:
- Я очень спешу! Можно на первый раз предупреждение?!
Но инспектор молча вручил мне штрафной талон. Наверное, девушки типа Одди ему не нравятся!
Но на этом неприятности не закончились. Когда я припарковалась у дома бабушки Нинель, я обратила внимание, что привычное место уже занято полицейским автомобилем. Я несколько удивилась, потому что обычно бабушка Нинель не тревожит городскую полицию, ведь для любых разборок с недобросовестными соседями у нее есть своя собственная охрана. Но сегодня никого из ее охранников во дворе я почему-то не встретила. Пройдя по дорожке до самой двери, я собиралась позвонить, но увидела, что створка чуть приоткрыта, и шаловливый ветерок выдувает в щель бамбуковую занавеску.
- Нинель Сергеевна, вы дома?! – крикнула я в просвет между бамбуковыми палочками. Поскольку мне никто не ответил, я потянула створку на себя и вошла. Целых пять шагов я сделала внутрь просторного холла, прежде чем увидела этих троих.
Бабушка Нинель тихонько лежала у нижней ступеньки ведущей на второй этаж лестницы, рядом, с поднятыми вверх руками, стоял молодой и вполне симпатичный полицейский, а  перед ними, с двумя пистолетами в руках, расположился тип, омерзительно похожий на нашего преподавателя бионики. То, что он мне не рад, я поняла сразу, ведь один его пистолет уже нацелился в мою сторону, в то время, как вторым он удерживал на месте полицейского.
- Слышь ты, корова, иди сюда! – не отрывая взгляд от полицейского, процедил «бионик».
- Это вы кому?! – не поняла я.
- Тебе, кому же еще! Быстренько перебирай копытами!
Конечно, Одди не Дюймовочка, но назвать нашу тщательно просчитанную модель коровой – это надо быть извращенцем!
- Иди сюда и подай мне сумку!
Сумка бабушки Нинель и в самом деле лежала на стеклянном столике у самой стены. Я подошла к столику, протянула руку и замерла, уставившись на свои очень уж пухлые пальцы. Это не мои пальцы и не Одди! Потом я перевела взгляд на свою фигуру и поняла, что меня каким-то образом стало больше. И намного больше! Раза в два! Таким пышным бюстом можно было бы даже гордиться, если бы при этом под ним просматривалось какое-то сужение, напоминающее талию! Но вместо сужения шло, наоборот, расширение!
Тут я забыла про сумку и наклонилась над столешницей. О, ужас! Из ее зеркальной поверхности на меня смотрело перепуганное лицо мадам Зайцевой! Каким-то образом ретранслятор переключился с кукольной внешности Одди на реального человека – нашу утреннюю клиентку. Понятно теперь, почему инспектор оказался настолько безжалостным, что сходу выписал штраф!
- Сумку давай, что ты копаешься?!
Я принесла сумку бабушки Нинели, но грабитель не взял у меня ее из рук. Вместо этого он медленно поднял пистолет на уровень лба полицейского, и я поняла, что сейчас прозвучит выстрел.
- Эй, вы что, его убьете?!
Грабитель посмотрел на меня. Он точно был похож на Петра Аркадьевича.
- Хочешь, убью тебя?!
Я выронила сумку на пол и вдавила на браслете фиксацию образа.
- Пожалуйста, не делайте этого!
- Почему?
Я тихонько начала сгибать колени.
- Я еще так молода!
Пистолет выстрелил. Черт! Я не успела присесть. Если бы мадам Зайцева не была бы столь объемна, он попал бы мне в сердце, а так пуля всего лишь скользнула по плечу. И в этот миг полицейский прыгнул! Второй пистолет тоже выстрелил, но пуля из подбитого снизу ствола ушла в потолок, а я в это время уже сидела на полу.
Дрались они минуты три, пока, наконец, полицейский не оглушил грабителя и не уставился стеклянным взглядом на застывший перед ним фантом госпожи Зайцевой:
- Вы не ранены? С вами все в порядке?
- Почти! – сказала я с пола,  сантиметрах в двадцати от его головы. Надо ли добавлять, что в этот раз дымка сработала идеально, и видно меня не было. Полицейский дико сверкнул глазами, рванул с пола пистолет и выставил дуло в направлении внезапно раздавшегося из маскировочной дымки голоса.
- Не стреляйте!
Я вскочила с пола, совместилась с фантомом Зайцевой и сдернула с запястья браслет ретранслятора, проявившись в собственном облике. Полицейский немедленно навел на меня слегка вздрагивающее дуло.
- Ты кто?
- Я наладчица! Нинель Сергеевна вызвала меня для перепрограммирования своего ретранслятора внешности. Это все легально! Вот мои документы!
- Стой там!   
Он не сводил с меня пистолета до тех пор, пока не подъехало подкрепление и «Скорая помощь». Нинель Сергеевну увезли в больницу, а меня и грабителя - в отделение, куда часа через три и приехала сама Элеонора.
Три вызова пришлось обслуживать Татьяне, потому что мы с Элеонорой долго оформляли документы. Городское отделение полиции не только приобрело у нас дефектный браслет, но и сделало заказ на шесть штук ему подобных.
Только мне все равно придется еще повозиться, чтобы понять, почему ретранслятор в одном случае килограммы госпожи Зайцевой решил разделить на двух человек. Почему мой бараний вес он решил скомпенсировать габаритами нашей клиентки, и каким образом теперь заставить проделывать нечто подобное остальные, теперь уже полицейские ретрансляторы внешности.
Кстати, госпожа Зайцева получила дополнительное денежное вознаграждение, теперь уже от полиции, за то, что ее колоритная внешность, во-первых, помогла обезвредить опасного преступника, а во-вторых, стала моделью для будущих полицейских операций. Согласитесь, очень удобно, когда преступник пытается попасть в большого человека, внутри которого может свободно маневрировать человек не столь объемный.
Нинель Сергеевна вышла из больницы недели через три. К сожалению, преступником оказался ее родной племянник, великовозрастный балбес, который задумав ограбление теткиного дома, заранее отпустил охрану и собирался инсценировать нападение неизвестных. Однако, обнаружив отсутствие собственной охраны, Нинель Сергеевна немедленно вызвала полицию. Не смотря на странную формулировку: «Приезжайте, потому что мои на вызовы не отвечают!», к ней поехал участковый и попал на самый интересный момент, когда преступник собирался покинуть дом.  Почему оружие без особого труда перекочевало в руки негодяя, начальство Михаила еще будет выяснять на служебном расследовании, подозреваю, что кое-кому все-таки придется пройти переподготовку, а возможно, поработать пару месяцев с бумагами.
Зато ко мне теперь полиция приезжает каждый день: должен же кто-то обучать личный состав обращению с ретрансляторами внешности! Тяжело, а что делать – надо же внедрять в общество новые технологии!


Комментариев нет:

Отправить комментарий