понедельник, 5 ноября 2012 г.

Квадрат времени № 19


Квадрат времени  _____________________________________________________________________
Наш логотип№19 от 36 октября 2012
 Фантастическая литературная газета.
       Выходит два раза в месяц

События из прошлого, настоящего, будущего и параллельного времени в нашей газете! _____________________________________________________________________

Уважаемые читатели!



Мой таукитянский коллега Ю-ю наконец-то вернулся из длительной командировки. Поскольку у себя на родине он считается специалистом по Земле, таукитянский «Клуб познания сущности Вселенной» при финансировании Министерства обороны отправил его в  турне  по северо-восточному сектору Млечного пути. Была запланирована серия лекций по пропаганде миролюбивого мышления среди обитателей планет земного типа. После удачного выполнения своей миссии неутомимый Ю-ю получил от своего правительства новое задание: отыскать на Земле и привести отчеты исчезнувшей около двух с половиной тысяч лет назад научной экспедиции. Из-за режима повышенной секретности тогда было решено не переправлять информацию по космической почте, а укрыть в сухом, надежно оборудованном хранилище. С этой целью таукитянские исследователи инициировали строительство Александрийской библиотеки, после чего связь с ними была утеряна.Таукитянин в Александрийской библиотеке


Мой друг очень огорчился, когда я ему сообщил, что Александрийская библиотека сгорела более тысячи лет тому назад. От этого известия Ю-ю надолго впал в задумчивость, затем уверенно заявил, что сгоревшие манускрипты и папирусы можно восстановить. И объяснил, что содержавшаяся в них информация возбуждала мысли древних читателей и из поколения в поколение передавалась по наследству в скрытой форме, параллельно генетическому коду. Поэтому достаточно отыскать потомков читателей Александрийской библиотеки и задать им несколько наводящих вопросов. Кстати, самым надежным признаком того, что предки современного человека изучали папирусы, является навязчивое желание писать фантастические произведения.

Через нашу газету «Квадрат времени» я и мой коллега и друг Ю-ю обращаемся к писателям-фантастам с просьбой вспомнить и восстановить тексты хотя бы нескольких книг из сгоревшей библиотеки Александрии! Возможно, так будут обнаружены и отчеты пропавшей таукитянской экспедиции!

.

В. М. Булочкин  – соглавный редактор
Ю-ю - соглавный редактор






СИНТЕТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ

Следы древней катастрофы

Инопланетянин и мамонт

Таяние вечной мерзлоты в якутской тундре вызвало множество проседаний почвы с образованием больших и малых озер, заполненных кристально чистой водой. На дне одного из них с вертолета был обнаружен хорошо сохранившийся мамонт, а рядом с ним – белоснежный трехметровый скафандр неизвестной конструкции. Когда воду из озера спустили, чтобы разобраться с находками, полусфера шлема неожиданно стала прозрачной и все присутствующие увидели гуманоидное, но нечеловеческое лицо живого существа!

Твердость памяти по Бринеллю

В лаборатории кристаллической памяти крупнейшего производителя голографических микросхем фирмы "Юкрам" на прошлой неделе было сделано неожиданное открытие. В качестве материала для активного тела микросхемы случайно был взят не искусственно выращенный алмаз, а природный алмаз, выпавший из серёжки молодой лаборантки.

После полной сборки, уже на конвейере, проходя тестирование в скрещённых лучах синего, красного и зелёного лазеров,  эта микросхема вдруг заговорила красивым женским голосом. Точнее, это были страстные слова, которые бессознательно произносят женщины в объятиях возлюбленного. Естественно, сотрудники лаборатории собрались вокруг переливающейся сочными цветами микросхемы, лежащей на остановленном конвейере. Но фантастическое зрелище продолжалось недолго. На самом интересном месте в ряды слушателей ворвалась запыхавшаяся, вся пунцовая лаборантка и, ловко сняв свою туфельку, с размаху опустила её каблучок на злополучную микросхему, обратив её в буквальном смысле в жёлтое облако пыли.

Камни с памятью
Но родившаяся идея осталась жить. Как выяснилось впоследствии, технология производства голографических микросхем обладает побочным свойством: считыванием с кристаллов высокой твёрдости, а это все драгоценные камни, звуковой информации, которой они облучались с момента своей огранки.

А из этого следует ни много, ни мало то, что отныне любые ювелирные украшения с драгоценными камнями, которые носят сегодня или носили во времена фараонов и Атлантиды, становятся своеобразными чёрными ящиками, поддающимися расшифровке. Открытием, сделанным в "Юкрам", уже заинтересовались спецслужбы США, России, Ватикана и многие частные сыскные агентства. А на рынке ювелирных украшений с драгоценными камнями, особенно антикварных, резко поднялись цены.

.
ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ:
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ!

В редакцию «Квадрата времени» продолжают поступать материалы о регулярном проникновении на наш рынок  товаров, произведенных за пределами Земли. В этот раз сюрпризы поджидали покупателя в комиссионном магазине.

  Я приобрёл эту картину в комиссионке. Сам не знаю, чем она мне уж так приглянулась! Неизвестный художник изобразил городской пейзаж: слева заполненное автомобилями шоссе, в правом углу - многоэтажные дома с освещёнными окнами и витринами магазинов. На тротуарах вечернее многолюдье - прохожие спешат домой.

Дома я рассмотрел покупку подробнее. Художник явно рисовал наш город,  из-за необычного ракурса я не сразу понял, что на картине изображена моя улица, и я  даже нашел свой дом. Окно моей кухни светилось так же, как сейчас, когда я включил свой  новый итальянский светильник. Я даже отодвинул штору и выглянул, на улицу, чтоб понять, откуда же художник наблюдал наш дом.

Но утром, рассматривая картину,  я  отметил, что свет в окнах   погас! Тогда я решил, что краска на картине меняет цвет в зависимости от освещения. 

Вечером, когда я опять сидел возле своей необычной покупки, по улице, завывая сиреной, проехала пожарная машина. В ту же секунду, я увидел, как на нарисованном шоссе появилась красная, как огнетушитель, большая машина!

 Тогда, повинуясь какому-то странному ожиданию, я снял картину со стены и развернул ее оборотной стороной к себе. Я как будто бы заглянул в большое зеркало! Оттуда выглядывало моё удивлённое лицо, довольно похоже нарисованное, в обрамлении знакомого кухонного интерьера. И при этом мои нарисованные руки крепко держали мои настоящие. Я дико вскрикнул и,  потерял сознание.

  Утром я проснулся в своей кровати и решил было, что все это мне приснилось. Однако  какое-то сомнение заставило меня пойти на кухню. На картине  нарисованный я выглядывал из окна и смотрел на самого себя, смотрел мне в глаза. И тогда я действительно снял картину, подошёл с ней к окну открыл его и ещё раз посмотрел на картину. Человек на картине закрыл своё нарисованное окно.

  И вот тогда жуткая мысль пришла мне в голову: - «А где теперь я нахожусь? У себя в квартире, дома, или там, в  картине в нарисованном доме? Этого я не знаю до сих пор!

СДЕЛАЙ САМ

Осенний листопад – красивое зрелище, только дворники его не любят. С парковых дорожек до сих пор листья убирают с помощью метлы, а это утомительно и долго, но выход есть!

Возьмите грузовую тележку с открытым задним бортом, установите на краю форсунки, направленные вниз, организуйте распыление фото-гибко-стекленеющего клея с эффектом памяти и начните буксировать тележку по засыпанной листьями дорожке. При этом за тележкой останется блестящий ковер из склеенных листьев. Через каждые сто метров необходимо делать остановку, так как за это время происходит половинная полимеризация клея, и с места старта в ковре произойдет фазовый переход. Верхний слой клея начнет сжиматься быстрее, чем нижний, поэтому ковер из листьев сам собой начнет сворачиваться в рулон и самостоятельно закатится в кузов тележки.

Теперь можно начинать все с начала. Каждый следующий рулон начнет действовать на предыдущий, как поршень, то есть одновременно будет происходить спресовывание рулонов самими рулонами. Поэтому кузов тележки должен быть достаточно крепким.

P.S.  На этом принципе, подбирая соответствующий состав клея можно собирать не только опавшие листья, но и строительные материалы: кирпич, щебень, лес, автомобили, бочки, ящики, перемещая их, как по вертикали, так и по горизонтали на суше, в воздухе и воде.





 Над выпуском работали корреспонденты Алина Болото и Альберт Бояджян
Адрес газеты: http://alyna-boloto.blogspot.com
e-mail: alina.dgan@gmail.com








Комментариев нет:

Отправить комментарий