среда, 11 июля 2012 г.

Вышла новая книга "След Фата-морганы", интервью для "Мейнстрим ТВ"


Вышла моя новая книга «След Фата-морганы». Вышла почти одновременно в электронном виде в издательстве «Дельта-инфо» и в бумажном виде в издательстве «ЛАНДОН-ХХI» в Донецке. Обложка к электронному изданию

В электронном виде  ее можно найти здесь . Насчет бумажной книги лучше писать мне на емейл или в комментариях, потому что политика книжных магазинов для меня несколько непонятна.  

Совершенно для себя неожиданно попала на российское телевидение. Телекомпания "Мейнстрим" снимала фильм по заказу "РЕН ТВ". Каким-то образом в их поле зрения попало мое стихотворение "Человек-фантом". Ко мне не только приехала съемочная группа заснять, как я читаю стихотворение, нт вдобавок получился длинный разговор на тему фантомов.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий