четверг, 16 августа 2012 г.

Квадрат времени № 14


Квадрат времени  _____________________________________________________________________
Наш логотип№14 Август 2012 Фантастическая литературная газета. 
                              Выходит два раза в месяц
События из прошлого, настоящего, будущего и параллельного времени в нашей газете! _____________________________________________________________________

Уважаемые читатели!

В последнее время нашим журналистам сложно становится работать! Из-за смещения временных пластов проекты и новости, которые публикуются или готовятся к публикации в газете «Квадрат времени» то и дело рискуют угодить в разряд временных анахронизмов. Они осуществляются прямо на ходу!

Например, сообщение о  «прыгающем небоскребе», которое было опубликовано в 11 номере нашей газеты в разделе «Синтетические новости». Так вот, это уже не новость! Это уже  деталь реальной конструкции.

Пока готовилась к публикации новость:

Фуникулер на Луну

Космический фуникулер


Первый межпланетарный проект «Гео-Селена» наконец-то завершился грандиозным успехом! В течение пяти лет в открытом космосе велись работы по прокладке подвесного моста от Северного полюса Земли к океану Бурь на Луне. Плетеный из сверхпрочного металлопластика трубопровод надежно соединил  нашу планету с ее спутником! Первый пассажирский электропоезд из 5-и  вагонов уже достиг Луны и вернулся на Землю.  Наружная сторона космической трубы предназначена для движения грузовых торроидальных контейнеров. На всем протяжении магистрали расположены сто двадцать спасательных пунктов с запасами кислородных баллонов, скафандров, пищи, средств связи, инструментов, аварийных источников электроэнергии. Плетеная труба несет на себе панели солнечных батарей, которые питают  технические службы и обеспечивают иллюминацию по всей длине.  Ночью  это красивое зрелище! Самое удивительное то, что по проекту предусмотрена пешеходная дорожка между спасательными пунктами. Но, зная человеческую природу, можно предположить, что рано или поздно кому-то наверняка захочется совершить сумасшедший переход с Земли на Луну пешком!

Так вот, пока новость готовилась к публикации, LiftPort Group пообещала запустить космический лифт уже к 2018 году !

 Похоже, что наша газета теперь плетется в хвосте прогресса! Наши новости становятся недостаточно фантастическими! Позор на наши головы и разум Ю-ю!

На проведенном в редакции оперативном совещании я предупредил коллектив о возможных последствиях нашего информационного отставания и пообещал отправить их в длительную командировку на Тау Кита, если отставание не будет преодолено!

Булочкин В.М. - соглавный редактор


СИНТЕТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ

Сетка магических чисел
Земля с сеткой


В апреле на территории Западной Сибири, в районе среднего течения Енисея, по расчетам ученых Новосибирского института прикладной математики геологи пробурили десять скважин. Три из них  сразу же зафонтанировали нефтью, пять указали на присутствие поблизости нефтеносных пластов. Таким образом, впервые в геологоразведке был успешно опробован новый способ поиска полезных ископаемых, основанный на достижениях новой науки - математической географии.  Суть этого метода состоит в том, что все известные на сегодняшний день месторождения, какого-либо полезного ископаемого отмечается на карте точками, а их координаты статистически обрабатываются. Точки соединяются линиями по определенным правилам, образуя на карте матрицу, которую называют сеткой нефти, если исследуются нефтяные месторождения, или, соответственно, сеткой железной руды, урана, золота, угля и так далее.
По законам математической географии все, что находится на поверхности и в недрах Земли расположено не случайным образом. Аналогично с таблицей Менделеева,  все  известные открытые месторождения уже упорядочены в свои таблицы, при этом открывается возможность предсказывать координаты новых месторождений. Специалисты математической географии утверждают, что ее методами можно искать все, что угодно, на поверхности Земли и других планет, лишь бы была достаточной статистика уже известных координат объектов аналогичных тем, которым необходимо найти.
А энтузиасты уже пытаются применить математическую географию в криминалистике, кладоискательстве, и в поисках снежного человека!

Новое в быту
Кузякинский завод бытовой техники наладил выпуск комнатных летающих вентиляторов дистанционного управления. Оснащенные специальным газовым баллоном вентиляторы способны, как висеть неподвижно под потолком, так и перемещаться по комнатам и между ними, повинуясь сигналу пульта. В будущем конструкторы планируют создать универсальные вентиляторы, которые смогут сопровождать своего хозяина во время путешествия по раскаленным солнцем городским улицам, создавая уютную прохладу. Преимущества новой техники раньше всех оценили дети. Знатоки детской психологии рекомендуют родителям сразу обзаводиться двойным комплектом летающих вентиляторов, потому что первый наверняка использует для имитации воздушных боев младшее поколение. Надо сказать, что кузякинцы, не смотря на оригинальную конструкцию, все-таки были не первыми на этой дороге. Вот, как пытались решить тему полета вентиляторов швейцарцы. 

Источник ролика и полетов встык. 

ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ:

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ!


В редакцию «Квадрата времени» продолжают поступать материалы о регулярном проникновении на наш рынок  товаров, произведенных за пределами Земли. В этот раз неприятности поджидали покупателя в рядах торговцев зеленью.

«Я всегда был уверен, что вегетарианство более полезно для здоровья. Но, когда взволнованный продавец укропа сказал, что я его первый покупатель и бесплатно предложил банку мясных консервов, мои убеждения слегка дрогнули, и я поддался соблазну.

  Дома я внимательно рассмотрел подарок - жестяную банку размером с армейскую тушенку. На боковой поверхности банки  находились объёмные изображения буйвола, обезьяны, фазанов, медведя, тигра и дракона в обрамлении иероглифов и еще каких-то  значков. Ясное дело: сделано в Китае. А при медленном вращении банки голографические животные начинали двигаться!
Китайская банка

  Мне не терпелось поскорее открыть китайскую банку. Но консервный нож со звоном отскочил, не причинив жестяной крышке ни малейшего вреда. Раз десять я повторял свою атаку, после чего принёс из кладовой стамеску и молоток. После первого же удара я понял, что с таким же успехом можно пытаться расколоть наковальню.

  Прошел час, пока я наконец-то заметил, что значки на этикетке перемещаются вслед за моими пальцами! Тогда я решил сместить значки с крышки на боковую поверхность, и из банки, как из музыкальной шкатулки, зазвучала мелодия. Крышка соскочила, банка раскрылась и продолжала раскрываться, до тех пор, пока в моей комнате не образовался вход в туннель.

 Первым из туннеля вышел барашек. Такой симпатичный, словно мультяшный, и такой голодный, что я сходил на кухню и принес ему тот самый пучок укропа, три морковки и две картошки. Благодарно взглянув на меня кроткими глазами, он все съел и вежливо удалился. Как только барашек скрылся в туннеле, оттуда появился тигр, уселся в одном шаге от меня и принялся гипнотизировать огромными,  желтыми, явно голодными глазами.  В полной прострации я сходил за коробкой с кошачьим кормом и всю высыпал перед тигром. (Представляю, какую сцену ревности  закатит Барсик,  когда вернется с прогулки!) После того, как тигр съел последнюю подушечку "Кити-Кэта" и начал облизываться, я уже решил, что настал мой черед, но все обошлось. Мой гость развернулся, взмахнул на прощанье хвостом и исчез в темноте туннеля.

Потом были четыре фазана, медведь, обезьяна и длинная змея. Я им отдал почти все свои припасы: пакет пшеничной крупы, ведерко меда, связку бананов, бутылку молока. После того, как наступила пауза, и я начал уже надеяться, что больше никто уже не придет, из туннеля внезапно подул горячий ветер, и я догадался, кто ко мне приближается. Да, это был типичный китайский дракон, в меру симпатичный, в меру свирепый и, конечно же, голодный! Дракон с трудом поместился у меня в комнате и шумно принюхался. Я  тяжело вздохнул и снова побрел на кухню. Кастрюля с борщом – последнее, что у меня осталось, но долг сострадания к диким животным гнал прочь все сомнения! Содержимое пятилитровой кастрюли дракон втянул в себя одним глотком, после чего сделал удивленные глаза и засобирался уходить. Долго разворачивался на месте, частично снес на своем пути  мебель, шторы, обои, а на прощанье попытался помахать мне крыльями,  и после его ухода по комнате еще долго гулял сквозняк.

Неожиданно туннель закрылся и упаковался обратно в красивую «китайскую» коробку. Я взял ее в руки и стал рассматривать этикетку, на которой теперь появилась бегущая строка из иероглифов. В тот же момент в моем мозгу явственно прозвучала фраза: «Администрация галактического зоопарка благодарит вас за помощь в кормлении животных, занесенных в красную книгу планеты Земля!»

В изумлении я медленно опустился на перевернутый драконом стул, и только теперь ощутил, какой я уставший и голодный. «Хоть бы меня кто покормил!» - мелькнула в голове мысль, но ответом мне было молчание космоса» .


Над выпуском работали корреспонденты Алина Болото и Альберт Бояджян
Адрес газеты: http://alyna-boloto.blogspot.com
e-mail: alina.dgan@gmail.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий