четверг, 13 сентября 2012 г.

Квадрат времени № 16


Квадрат времени  _____________________________________________________________________
Наш логотип№16 Сентябрь 2012
 Фантастическая литературная газета.
       Выходит два раза в месяц

События из прошлого, настоящего, будущего и параллельного времени в нашей газете! _____________________________________________________________________


Уважаемые читатели!
Вот и осень наступила. Идет уборка урожая. В фермерских хозяйствах используются различные технологии сбора даров природы. В сегодняшнем  выпуске мы хотим обратить ваше внимание на последнюю новинку в области сельскохозяйственной  биоиндустрии!

В. М. Булочкин  – соглавный редактор


СИНТЕТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ

Кошачий стиль КАМАЗа

КАМАЗ Канатоходец

На международном авторалли «Париж-Казань» первое место занял российский экипаж на супер КАМАЗе «Канатоходец». Второе место по праву было присуждено германскому экипажу, который смог преодолеть российское бездорожье на модернизированном вездеходе «леопард», состоящим из двух самостоятельных автомобилей, связанных между собой телескопическим прицепом. Третье место  досталось японскому экипажу на Тойоте Луна, сделанной на базе  лунного вездехода «Ямато-1». 

Особенность «Канатоходца» в том, что возле каждого его колеса  шарнирно закреплены форсированные реактивные двигатели. От сигнала датчика положения машины относительно горизонта бортовой компьютер включает реактивные двигатели и задает угол наклона сервомоторам. Таким образом, супер КАМАЗ без снижения скорости проходит любые повороты, преодолевает рвы шириной до двенадцати метров и барьеры высотой до трех метров. А в случае  падения с обрыва, машина успешно приземляется на четыре колеса.


Для любителей экстрима

Аквариум для глубоководных рыб

Продолжается турне по Европе передвижной выставки глубоководных рыб в похожих на батискафы  аквариумах, каждый из которых вмещает около 200 кубометров  морской воды под давлением до 1000 атмосфер. Там содержатся уникальные, редчайшие глубоководные мало изученные существа такие, как  Pseudoliparis,  Bassogigas и некоторые виды удильщикообразных.  Для демонстрации выставки используется передвижной  купол, со специальным взрывогасящим покрытием на внутренней поверхности, способным выдержать удар взрывной волны  двухсоткилограммовой авиабомбы.

Полумрак в выставочном помещении создает удивительное ощущение погружения в морские глубины, в которых через иллюминаторы  батискафов в мягкой подсветке морской воды посетители могут встретиться взглядами с самыми загадочными обитателями планеты. Каждый аквариум-батискаф оснащен шлюзовой камерой, через которую производится кормление экзотических рыб.

Для усиления впечатления, а также для обеспечения личной безопасности перед входом в купол посетители надевают скафандры повышенной защиты. Страховка жизни входит в стоимость билета.



ГОРОДСКОЙ ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ:
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ!

В редакцию «Квадрата времени» продолжают поступать материалы о регулярном проникновении на наш рынок  товаров, произведенных за пределами Земли. В этот раз сюрпризы поджидали покупателя в обычном супермаркете.


Началось все совершенно случайно. Я хотел зайти в супермаркет  «Фуршстор», но по рассеянности  направился к дверям с надписью «выход»! Однако, непонятно почему,  двери передо мной открылись.  Вошёл, и оторопел: длинные ряды  многоэтажных стеллажей уходили за горизонт, а  вверх поднимались так высоко, что терялись из виду. При этом полки стеллажей были совершенно пустыми!  Тем не менее, вокруг меня ходили покупатели, поднимались или опускались  на грузовых лифтах, подвешенных к стеллажам через каждые пятнадцать метров, нагружали товарами тележки.  Это было, по меньшей мере, странно! Но, когда я попробовал понаблюдать, то сразу всё понял и одновременно ничего не понял.  Представьте себе: человек подходит к пустой полке, смотрит, и на полке возникает желанный предмет, и только иногда производится поглаживание  пространства руками, наподобие движений скульптора или дирижёра.

  Особенно интересно было наблюдать, как женщины выбирают, точнее, придумывают для себя товары в парфюмерном и ювелирном отделах, и, разумеется, у полок со всякой одеждой. А в отделе с огромными, как гараж, полками мужчина молча  ваял совершенно фантастический автомобиль, вероятно, точную копию своей мечты. А вот девочка в отделе игрушек напридумывала с дюжину  кукол,  устала,  сложила их в тележку и побрела к кассе.

  Все, везущие к выходу тележки покупатели, проходя мимо кассы, эмоционально выражали свои переживания:  восторг, радость и счастье. Особенно ярко, артистично это делали женщины и дети. Мужчины были более сдержаны в своих чувствах, оно и понятно, ведь большинству из них  приходилось толкать тележки со своими немаленькими авто. И всё, никаких денег!

  Мои впечатления были столь сильны, что я незаметно для себя в общем потоке покупателей прошел через «выход» и оказался на улице. Когда все разошлись, я остался стоять перед «Фуршстромом» один, и спохватился, что так ничего не купил. Попробовал ещё раз войти через  «выход», но на этот раз  чудесный не сработал, пришлось идти, как все, через входные двери.

  Вошел и сразу успокоился. Вокруг всё сделалось знакомым: меня окружали заполненные полки, знакомые запахи и музыка. Я обошел все отделы, в надежде найти хотя бы  одну пустую полку! Увы, все стеллажи были уже заставлены фирменными товарами, ещё до прихода покупателей. От  разочарования  я двигался, как во сне, и так машинально дошел до «выхода». И во второй раз я бы вышел без покупок, если бы моё внимание не привлёк возмущённый покупатель, который  явно рвался устроить скандал.

  Оказывается, час назад он купил здесь вроде бы упаковку замороженной рыбы. Естественно, дома жена попросила вскрыть упаковку, но ни с помощью столовых приборов, ни с помощью слесарных инструментов сделать это не удалось. Покупатель требовал вернуть ему деньги за негодный товар. Пока шло препирательство с администрацией, я понял: вот он кусочек из зазеркалья! Не долго думая, я прервал переговоры и предложил купить странную коробку. Мужчина радостно схватил деньги и сунул коробку мне в руки.
 .
  Теперь эта коробка стоит на  полке в моём  книжном шкафу. Но, стоит мне мысленно к ней обратиться, как  комнату  заполняет море. Я словно бы оказываюсь внутри голографического фильма, рождённого моим воображением, в котором всё настолько достоверно, что мне становится трудно двигаться, и ещё труднее дышать. Соответственно изменяется интерьер – мимо меня проплывают тропические рыбы, я  вижу под ногами песок, кораллы, водоросли, раковины. При этом временами в комнату вплывают акулы или русалки. Обитатели подводного мира видят меня,  я улавливаю их мысли обо мне. Надо полагать, я и моя комната для них  аналогичны полкам в супермаркете, можно сказать, они меня создают, ваяют, придумывают в своём мире, где-нибудь  в глубинах Мирового океана.  И единственная причина, почему я до сих пор не материализовался у них, а они в моей комнате, состоит в том, что всякий товар имеет свою упаковку. А я  так и не смог распаковать, доставшуюся мне коробку! Надеюсь, очень надеюсь, что и моя упаковка окажется акулам  не по зубам! А  что касается русалок, то здесь у меня больше шансов попасть к ним в гости.  Девушки, они  с  богатым воображением и сильной фантазией,  как все женщины любят делать покупки, в результате - все  четыре океана наполнены ошеломляюще разнообразными существами. Во всяком случае, с парнем по имени Садко у них это получилось, значит, рано или поздно повезёт и мне!

СДЕЛАЙ САМ
Сборщик яблок

Осень – пора сбора урожая яблок. Сделать это желательно быстро и с минимальными затратами, что повышает рентабельность яблоководческого хозяйства. Но как это сделать, если площадь садов достигает сотен гектар. Тем не менее, выход есть!
Осьминоги, плюс сельскохозяйственная авиация! Самолет на малой высоте буксирует траверсу, к которой подвешены с полсотни сеток, с сидящими в них осьминогами. Их щупальца пропущены через ячейки сетки и свободно свисают. Пролетая над и между плодовыми деревьями, осьминоги рефлекторно хватают яблоки и надежно удерживают их присосками своих щупалец. Далее самолет летит над железнодорожным составом с пустыми грузовыми вагонами, высланными сеном, куда по звуковой команде осьминоги сбрасывают яблоки. Этим способом можно собирать любые плоды с деревьев и кустарников. Одновременно решается вопрос с кормлением осьминогов: головоногие помощники безошибочно выбирают червивые яблоки и поедают их. Нужно лишь следить за тем, чтобы количество червивых яблок соответствовало прожиточному уровню осьминогов,  а по окончанию работы многоруких тружеников ждал бы пруд с соленой водой.
P.S. Учитывая, что производительность нового сбора урожая фруктов пропорциональна количеству присосок у осьминогов, точнее, длине их щупалец, то следующим этапом в борьбе за урожай, скорее всего, будет переход от использования осьминогов к использованию кальмаров. Во-первых, у кальмаров больше щупалец, во-вторых, они достигают в длину 20 метров и более, а при таких размерах самолеты уже не нужны. Сады будут прочесывать фаланги из сухопутных  кракенов!



Над выпуском работали корреспонденты Алина Болото и Альберт Бояджян
Адрес газеты: http://alyna-boloto.blogspot.com
e-mail: alina.dgan@gmail.com








Комментариев нет:

Отправить комментарий