воскресенье, 13 января 2013 г.

Квадрат времени №1 (2013 год)


Квадрат времени  _____________________________________________________________________
Наш логотип№ 1 (24) Январь 2013

 Фантастическая литературная газета.
       Выходит два раза в месяц

События из прошлого, настоящего, будущего и параллельного времени в нашей газете! _____________________________________________________________________



Уважаемые читатели!
Бытовые товары Земли и Внеземелья
 Когда-то моему другу и коллеге таукитянину Ю-ю, находящемуся на Земле в командировке, все необходимое доставляли прямо с Тау Кита. Но с тех пор, как Ю-ю получил должность с высоким окладом, он начал посещать земные супермаркеты и делать покупки. И вот тогда для меня и для всей редакции начался период «почемучек». Представитель высокоразвитой неземной цивилизации и по совместительству профессор уфологии Розуэлского университета засыпал нас вопросами. Каждый день он приходил в редакцию с новыми вещами и спрашивал: в чем их предназначение и как ими пользоваться. Наши объяснения Ю-ю выслушивал обычно с непроницаемым лицом, но потом вздыхал и качал головой, как будто собирался что-то сказать, однако из вежливости сдерживался. Но однажды, когда я разъяснял назначение штрих-кода на товарах, Ю-ю заметил, что на планетах Тау Кита роль штрих-кода играет молекулярный состав самого товара, низкотемпературный спектр которого может считывать каждый совершеннолетний таукитянин. И тут же добавил: по его мнению, уровень развития земных технологий  уже позволяет ставить на товары дополнительную маркировку такую, как «Произведено на планете Земля»,  а в дальнейшем «Произведено на околоземной орбите», «Произведено за пределами Земли»,  «Произведено на Марсе» и так далее.

С одной стороны такая маркировка будет способствовать стабилизации земной экономики, создавая у покупателей психологическую уверенность в будущем, но лично мне подобное предложение таукитянина показалось преждевременным. А как считаете вы, уважаемые читатели?


СИНТЕТИЧЕСКИЕ НОВОСТИ

Неожиданный результат

Машина времени
 В марте 2012 года Английское королевское общество любителей творчества Герберта Уэллса объявило начало всемирного конкурса на создание проекта «Машины времени» с полной технической документацией и подробными чертежами. Конкурс приурочен ко стодвадцатилетию со дня выхода в свет романа Г.Уэллса «Машина времени»(1895 г.), и окончательные итоги его будут подведены в 2015 году.

 По завершении первого этапа конкурса в декабре 2012 года жюри изучило  350 проектов «Машины времени». Победитель конкурса механик из Болоньи Pesce Grosso получил приз - новейшую модель спортивного электромобиля  Ferrari, прямо с парижской автовыставки. Двенадцать лучших работ были удостоены поощрительных призов в виде серийных автомобилей японского производства.

Однако журналистам удалось узнать, что три работы были засекречены, а в состав жюри входили не только писатели-фантасты и преподаватели фантастики английских университетов, но и агенты спецслужбы английской космической безопасности и представители военно-промышленного комплекса Великобритании.

В наш стремительный век время воплощений идей значительно сократилось. Если некоторые идеи, высказанные Жюлем Верном и Гербертом Уэллсом ждали своей материализации десятки лет, то возвращение  к еще нереализованным фантастическим идеям может дать результат в течение ближайших лет. Не исключено, что  стодвадцатилетие романа «Машины времени» будет отмечено соревнованием между реальными машинами времени на дальность хронозабега в будущее.
Кто нам мешает, тот нам поможет!

В конце уходящего года в России была принята поправка к закону о телевизионной рекламе. С весны 2013 года телереклама товаров иностранного производства должна строиться по схеме обучения европейским языкам, а также китайского и японского.

 По логике нового закона телевизионная реклама, как неизбежное социально-экономическое явление, благодаря своей назойливости может незаметно для зрителя обучать его иностранным языкам, подобно тому, как происходит обучение во сне. Таким образом, рекламодатель одновременно платит еще и за обучение иностранным языкам потенциальных покупателей. Отныне видеоряд в телевизионной рекламе будет сопровождаться четко артикулированным пояснением на русском и иностранных языках.

Авторы нового закона рассчитывают, что примерно за три года население России будет хорошо знать от двух до пяти иностранных языков и еще на десяти бегло разговаривать (в зависимости от количества проведенных часов перед телевизором).

Крупнейшие мировые рекламные агентства уже заинтересовались русским способом. Среди них: «McCann-Erickson Worldwide», «BBDO», «Emerson Marketing Agency». Однако китайская рекламная компания «Shanghai Advertising Ltd» и японская «Дентсу Инкорпорейтед» выдвинули дополнительное условие: учитывая специфику обучения иероглифическому языку, добавить в рекламное обучение  еще и элементы каллиграфии.

СДЕЛАЙ САМ

Второе дыхание

Ремонт лпиы накаливания
 Мы живем во времена тотальной экономии топлива, материалов, а также электроэнергии. Мы покупаем экономные источники света, а это значит, что они светят, но не греют. Старая, добрая лампа накаливания похожа на камин: ее теплый, мягкий свет настольной лампы, торшера создает ощущение домашнего уюта. Тем не менее, производство ламп накаливания по экономическим соображениям из года в год сокращается.  Согласно решению ЕС, с 1 сентября 2012 во всех странах-членах европейского сообщества прекращено производство традиционных лампочек накаливания. Наступит время и она исчезнет и из  наших магазинов, и тогда погаснет последний источник тепла и света на планете. Но выход есть!

Это новая лампа накаливания с запасными частями и инструментами для ремонта. Своего рода аптечка для лампы, продаваемая вместе с самими лампами. Она укомплектована катушками с вольфрамовыми спиралями на разную мощность, портативной стеклодувной установкой для латания и восстановления стеклянной колбы из осколков разбитых ламп и мини-вакуумным насосом для откачивания воздуха из колбы. Благодаря этим простым средствам ваша любимая теплая обаятельная лампа накаливания будет гореть вечно, и дарить тёплый свет вам и ваши потомкам до тех пор, пока реки вращают турбины электрогенераторов, и линии электропередач подключены к вашим домам!




Над выпуском работали корреспонденты Алина Болото и Альберт Бояджян
 Адрес газеты: http://alyna-boloto.blogspot.com
 e-mail: alina.dgan@gmail.com












Комментариев нет:

Отправить комментарий