воскресенье, 28 марта 2010 г.

Альберт Бояджян НЕДАВНО РАССКАЗАЛ ЗНАКОМЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

Недавно рассказал знакомый автомобилист.

«Это произошло в начале сентября. Я ехал в Горловку из Донецка. Уже на въезде в город меня на большой скорости обогнал «Краз», груженый мелким щебнем. Когда самосвал обходил меня, мои «Жигули» накрыл шлейф пыли, и град мелких камушков забарабанил по лобовому стеклу. Я притормозил, но было уже поздно - стекло покрылось сетью мелких трещин. И вот, когда последние из них еще ползли по лобовому стеклу, я внезапно увидел на фоне ослепительно голубого неба жирафа, пересекающего дорогу перед моей машиной. Я ударил по тормозам, «жигуль» встал посреди донецких степей, и видение исчезло.

Я простоял минут пять. Меня обогнали несколько автомобилей, а в основном, трасса была пустынной. Конечно, никакие жирафы по придорожным посадкам не бродили.

В автосервисе на мою машину поставили новое стекло. Но только я выехал на трассу, набрал 80 км в час, как вдруг дорога резко изменилась. Она стала очень широкой, необозримо широкой, ее поверхность стала ровной и гладкой без рытвин и луж, равномерно покрытая контрастной разметкой в виде орнамента. По обочинам этого чуда паслись табуны лошадей. Вдали бесшумно взлетали и садились самолеты. Лошади, не обращая внимания на механических птиц, продолжали щипать траву.

От удивления я прибавил скорость, и «жигуль» понесся наперегонки с ближайшим самолетом. Но тут я увидел впереди знак «ведутся дорожные работы». Группа невероятно красивых девушек в строительных касках, в брезентовых рукавицах и резиновых сапогах, но при этом - все, как одна в мини-юбках, отбойными молотками разбивали асфальт. Неподалеку лежали саженцы. Похоже, красавицы собирались сажать деревья прямо посреди дороги.

Завидев меня, красавицы замахали руками, что-то стали кричать. Когда я наконец решился притормозить, и оторвал взгляд от девчонок, то чуть не ахнул от ужаса: прямо на меня надвигалась стена леса! Я резко вдавил педаль тормоза. «Жигуль», стирая на колесах резину, остановился, вышвыривая меня через лобовое стекло.

Когда я наконец пересчитал ушибленные ребра и оторвался от капота, то увидел, как прямо посреди дороги, сквозь трещину в асфальте пробивается упрямый зеленый росток. Нужно ли говорить, что местность вокруг меня стала обычной. Трасса вновь стала трассой, придорожные посадки, знаки и шлагбаумы заняли обычные места. И никаких самолетов, лошадей и строительниц в мини-юбках!

Я заказал очередное лобовое стекло, и стал регулярно пользоваться ремнями безопасности.»



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий