вторник, 27 марта 2018 г.

О "Прибрежнике и не только

Начала выкладывать в интернет свою  повесть "Прибрежник".

https://prodaman.ru/Alina-Boloto/books/Pribrezhnik

Повесть очень старая. У нее своеобразная судьба.

Книга была отобрана в числе рукописей для издания в "Молодой гвардии" от ВТО, но тут как раз рухнула страна, и всем стало не до книг. Издатели замолкли. Насколько я смогла понять, отыскав значительно позже эту серию, повесть так и не вышла. Единственное, где она публиковалась - это клубный сборник КЛФ "Контакт" -  "Миры Алины Болото" в 2002 году. Так что, в интернете ее нет.

Но. У нее  уже давно написано продолжение "Чуть короче жизни", где действие происходит в Российской империи начала двадцатого века. Ее тоже еще нигде нет.

Сейчас я делаю большую реорганизацию в своих писательских делах. Вытащила почти все старое, чтобы выложить в интернет. Чтобы дать дорогу новому!

Закончен и пока блуждает по издательским коридорам новый роман "Сибантийский транзит". Будет он существовать в бумажном виде или не будет, но в интернет он точно со временем попадет. И да, я начала новую книгу! Смешно, но я думаю, что это будет все-таки завершающая часть "Тайфуна в закрытом секторе"!:) Смешно, потому что она должна была быть написана давным-давно! Но мне очень сильно было не до творчества.

Ладно, как говорится: "что ни делается, все к лучшему"! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий