среда, 11 апреля 2012 г.

КВАДРАТ ВРЕМЕНИ №2

Квадрат времени 
_____________________________________________________________________

№2 Апрель 2012              Еженедельная фантастическая литературная газета
События из прошлого, настоящего, будущего и параллельного времени в нашей газете!
_____________________________________________________________________
День космонавтики
«

Уважаемые читатели!

От имени редакции нашей газеты, от имени моего коллеги Ю-ю и от себя лично я поздравляю Вас с Всемирным днем авиации и космонавтики!

Космическая династия ВолковыхХочу напомнить, что к космонавтике город Горловка имеет самое прямое отношение: здесь было положено начало первой в мире в мире космической династии. В нашем городе родился Герой Советского Союза космонавт Александр Александрович Волков, совершивший три космических путешествия. Его сын Сергей Александрович, имеющий звание Героя Российской Федерации продолжил дело отца и сегодня совершил уже два космических полета.


Наше сегодняшнее время не очень похоже на героическое, и космонавтика также ощутила это на себе. Я не буду говорить о будущем, это сделают корреспонденты «Квадрата времени». Я хочу сказать о прошлом, которое привело к настоящему. Я приведу ответ Сергея Александровича Волкова на вопрос корреспондента «Рабочей газеты»: «Вы в детстве не мечтали стать космонавтом?

«Я мечтал стать летчиком. Так, собственно говоря, и получилось. Мечтать начал с трех лет – первый раз меня папа взял на аэродром (он тогда был летчиком-инструктором Харьковского училища), пока он летал, его друзья посадили меня в самолет, и я сидел там, ходил, трогал все. И меня это так впечатлило, что у меня, кроме этой, даже мыслей не было никаких, кем бы я еще мог быть».

Я желаю нам всем, уважаемые читатели, чтобы все наши дети получали такие впечатления, которые позволят им вырасти достойными людьми! И пусть в этом поучаствуют и космонавтика, и авиация, и фантастика!

Кстати, о фантастике. 12 апреля 1982 года – это официальная дата открытия в Горловке клуба любителей фантастики «Контакт». Я поздравляю с этим юбилеем Виктора Михайловича Черника – бессменного руководителя «Контакта», а также всех каэлэфовцев, сегодня разбросанных по разным городам и странам планеты Земля!
В. М. Булочкин – соглавный редактор 
Ю-ю – соглавный редактор






Мама, я космонавта люблю!


«Мама, я космонавта люблю!» на Яндекс.Фотках


РАСШИФРОВКА ЗАПИСИ ХРОНОИНТЕРВЬЮ,
ВЗЯТОГО  У ДАЛЕКОГО ПОТОМКА ЗЕМЛЯН КОРРЕСПОНДЕНТОМ ГАЗЕТЫ "КВАДРАТ ВРЕМЕНИ"

Какое-то время слышно шорох и потрескивание, потом доносится не очень приветливый возглас:

- Кто это там забрался в мою машину времени?!

В ответ бодрый голос нашего корреспондента:

- Я путешествую автостопом во времени. Простите, а в какой год я попал? Вообще-то, наша газета проводит социологический опрос…

- А. журналист? - местный житель явно смягчается. -  По телепатическим новостям передавали про тебя. Ты как, выйдешь или так и будем через стенку хроношлюза беседовать? Если тебя это интересует, здесь,  у нас  - 2561 год.

- Очень хорошо! Я, пожалуй, пока побуду здесь. Скажите, вы знаете о первом полете человека в космос?

- У нас на Марсе праздник полета человека в космос отмечается ежегодно. Обычно мы устраиваем карнавал, в конце которого на околопланетарную орбиту запускается копия первого космического корабля. А из числа самых отличившихся в учебе курсантов космолетных училищ выбирают Первого космонавта года, и целый год он носит звание Гагарина. Это переходящее звание, когда-то и мой отец носил его!

- Марс? А что вам известно про Землю?

- Земля -  прародина всего человечества! Вы не поверите, было время, когда все люди проживали на одной планете. Представляете?

- Да. В общих чертах.

- Сегодня 250 миллиардов людей освоили большинство планет Солнечной системы! Выстроены сотни тысяч искусственных космогородов!

- Но все-таки, о чем вы думаете, когда настает 12 апреля?

- А что, это какой-то особенный день?

- Но это же День космонавтики! У нас, в 2012 году об этом все знают!

- А у нас спорят о точной дате первого полета человека в космос! Возможно, это связано с тем, что у нас на разных планетах свое летоисчисление. Но главное, что передается через столетия, это имя первого космонавта – Гагарин…

В этом месте  внезапно закончился временной лимит общения с будущим, и наш корреспондент был вынужден прервать интервью.







Солнце
ЗЕМЛЯ И СОЛНЦЕ ГЛАЗАМИ НЕЗЕМНЫХ АСТРОНОМОВ



Таукитянские астрономы, изучающие наше Солнце и его систему, пришли к следующим выводам.



Рядовая звезда. Находится в интеллектуальной оболочке спиральной галактики. Подключена к источнику темной энергии через развитую сеть протуберанцев. Устойчивость обеспечивается дифференциальным вращением всей поверхности в фотонной смазке короны и наличием стабилизаторов в идее планетной системы. Ни одна из планет не пригодна для обитания разумных существ.



От редакции. В последнем издании таукитянской энциклопедии «Все звездное небо» в разделе, посвященном Солнцу, внесена поправка и принесены извинения жителям Земли.

МУЗЫКА ЮПИТЕРА
ЮпитерПоскольку, сегодня наш номер в основном посвящен темам космонавтики и астрономии, корреспондент газеты «Квадрат времени» решила взять интервью у большой любительницы астрономии и музыки Татьяны Туркомановой. Вот, что рассказала Татьяна.
«Когда я первый раз посмотрела в телескоп, я вдруг услышала музыку! Музыка была негромкая, но густая и всепоглощающая: аккорд из множества звуков.

В ту ночь очень хорошо был виден Юпитер. Музыка появилась сразу, как только я увидела эту планету, и звучание продолжалось несколько минут.

Я  сразу обратилась в слух! Я замерла и стояла, не двигаясь, пытаясь продлить очарование встречи с неведомым!

Потом включился разум. Что это? Мне послышалось?

С тех пор я ни один раз пыталась объяснить себе природу этого явления. Ни во второй, ни в третий, ни в десятый раз я такого больше не слышала, хотя регулярно наблюдаю в телескоп поверхность Луны и видимых планет. Это было, как подарок, чтобы я знала, что такое существует.

И все-таки, перерыв уйму материалов, я докопалась до чего-то похожего. Гениальный Пифагор, о котором сейчас не слишком часто вспоминают, в свое время объяснял природу этого явления. Но у него идет речь только о четырех звуках аккорда! Может, он имел ввиду обертоны (частичные тоны каждого звука) и считал, что все об этом должны знать? Но сейчас, к сожалению, процент музыкально образованных людей меньше, чем раньше. В древнейшем варианте пифагореизма речь шла о гармонии трех сфер: планет, Солнца и Луны. Эти сферы соотносились с интервалами-квартой(3:4), квинтой(2:3) и октавой(1:2). Так Пифагор и настроил орфееву лиру!»



"СДЕЛАЙ САМ"

Если у вашего китайского фонарика перегорела лампочка и обесточились батарейки, не отчаивайтесь: для этой ситуации есть простое и дешевое решение!



Привозим из Бразилии светящегося жука Мегалюмина,  выкручиваем перегоревшую лампочку и на ее место сажаем жука. Затем даем ему карамельку, и фонарик готов.



Дальность светового луча зависит от настроения жука. Во время сна он не светится, поэтому для включения фонарик необходимо потрясти (чтобы разбудить жука). Но не очень сильно! Жук Мегалюмин у себя на родине занесен в Красную книгу, поэтому на его писк к вам может примчаться бразильская полиция, и тогда ваш фонарик точно останется без генератора фотонного излучения.






Над выпуском работали корреспонденты Алина Болото и Альберт Бояджян
Адрес газеты: http://alyna-boloto.blogspot.com
e-mail: alina.dgan@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий